Зимняя шина Goodyear UltraGrip 7 MS |
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 7 MS
 |
• размер |
• цена |
155/70 R13 75T TL UltraGrip 7 MS |
|
175/70 R13 82T TL UltraGrip 7 MS |
|
165/65 R14 79T TL UltraGrip 7 MS |
|
165/70 R14 81T TL UltraGrip 7 MS |
|
175/65 R14 86T XL TL UltraGrip 7 MS |
|
175/65 R14 82T TL UltraGrip 7 MS |
|
175/70 R14 84T TL UltraGrip 7 MS |
|
185/60 R14 82T TL UltraGrip 7 MS |
|
185/65 R14 86T TL UltraGrip 7 MS |
|
185/55 R15 82T TL UltraGrip 7 MS |
|
185/60 R15 84T TL UltraGrip 7 MS |
|
185/65 R15 88T TL UltraGrip 7 MS |
|
195/60 R15 88T TL UltraGrip 7 MS |
|
195/65 R15 91T TL UltraGrip 7 MS |
|
205/60 R15 91T TL UltraGrip 7 MS |
|
205/65 R15 94T TL UltraGrip 7 MS |
|
205/55 R16 91T TL UltraGrip 7 MS |
|
Goodyear UltraGrip 7 MS
GoodYear Ultra Grip 7 MS Новинка зимнего сезона 2005 - 2006 года. Конструкция Goodyear UG7 по сравнению с предыдущей моделью Goodyear UG6 изменена. Между каркасом и протектором добавлена жесткая основа для улучшения управляемости на асфальте. Протектор прорезан двойными глубокими канавками. Их направленная форма призвана эффективнее противостоять аквапланированию, улучшить сцепные свойства и управляемость на снегу. V-образное сечение канавок и множество боковых прорезей должны эффективно отводить воду из пятна контакта даже на высокой скорости. Эти свойства, по заявлению изготовителя, сохраняются даже на «лысеющей» шине. Для снижения шума, вибраций и равномерного износа левую и правую части канавок сместили относительно друг друга. Этим же целям служит чередование блоков шашек разных размеров. Кроме того, модернизирован состав резины. Обновленная смесь сохраняет эластичность на морозе, обеспечивает высокие характеристики шины при низких температурах, улучшает сцепные свойства на мокрой дороге. Одна из главных особенностей новой покрышки – трехмерные ламели (3D BIS), напоминающие вставленные друг в друга пирамиды. При небольших сдвигающих усилиях за поверхность дороги цепляется множество эластичных и подвижных кромок, улучшая тем самым сцепные свойства шины. Но при увеличении силы, когда традиционные ламели обычно складываются, новые, прижимаясь друг к другу, блокируются, превращая шашку почти в монолитную. Такое решение улучшает сцепные свойства на льду и мокрой дороге. К тому же шина с такими ламелями шумит меньше, чем с традиционными.